Форма входа |
---|
Категории раздела | |
---|---|
|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Главная » Статьи » Мои статьи |
Как-то раз я увидел тему на одном из форумов про модели с паровой тягой, и решил тоже сделать что-нибудь паровое. Нашёл скан старой книжки про самодельные двигатели, затарился необходимым барахлом и приступил к изготорлению своего первого парового двигателя. Делал всё "на коленке", из станков только дрель:) Со второй попытки получилось вот что: Цилиндр и золотник сделаны из трубок от телескопической антенны, поршни из медной проволоки, намотанной на шток. Шток и шатун из велосипедных спиц. Потом я несколько модернизировал движок: Основные элементы остались те же, я только заменил основу и маховик. На достигнутом я останавливаться не хотел, и сделал двигатель двойного действия (т.е. в нём пар толкает поршень то с одной, то с другой стороны): Поршень я сделал из обрезка трубки, я просто уменьшил его диаметр и спаял встык. Далее я решил сделать машинку с этим двигателем: Ехать то она поехала, но мощности хватало только на 5 см езды:( Я решил что это из-за того, что двигатель пропускает слишком много пара из-за чего падает давление и следовательно мощность, и стал делать новый двигатель, с качающимся цилиндром: Поршень я отлил из свинца, станина из тонкого листа стали, остальные элементы из жести от консервных банок. Этот двигатель отлично работал от пылесоса или если в него дуть ртом, но от пара от отказывался работать! При пуске пара он заедал сильно, значит что-то не то в главной паре.Получается что экспериментальный поршень из свинца для паровых двигателей не пригоден, разве что для воздушных. Продолжение следует......
| |
Просмотров: 4238 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 2.0/4 |
Всего комментариев: 3 | |
| |